Программное содержание:
1. Расширение
возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах
художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание
читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки,
отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
4.
Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
5. Пояснение
основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
- экскурсия в
театр (кукольный, ТЮЗ, оперный) закрепление
правил безопасного поведения в транспорте, на улице; в театре. Организовать
театр для малышей. Повторить правила поведения на сцене. Подготовить афиши, билеты.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игровое
упражнение «Дорисуй изображение» из различных геометрических форм создать изображение
какого-либо предмета;
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Экспериментирование.
«Превращения волшебницы воды» - экспериментальная деятельность с водой;
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Заюшкина
избушка». Изготовление атрибутов для сказки, показ спектакля «Заюшкина избушка»
для детей младших групп.
«Коммуникация», «Чтение художественной
литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Чтение
сказки «Маша и медведь».
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закрепление умения
отвечать на вопросы, давать развернутый ответ. Формировать навык сопоставлять
прочитанное (услышанное) с фактами жизни;
- «Сказка по
– новому»: развивать умение составлять
рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке «Маша
и медведь», совершенствование умения составлять рассказ по содержанию сказки,
правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства
для соединения их частей;
«Художественное
творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- лепка по
сказке «Мороз Иванович». Закреплять навык сглаживания поверхности смоченными в
воде пальцами.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- конструирование из лего
–конструктора «Дворец для сказочных героев».
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания «В
пещере горного короля» (муз. Э.Грига);
- для пения «Колобок»,«Пестрый колпачок» (муз. Г.Струве);
- музыкально-ритмические движения
«Громкая и тихая музыка», «Веселые дети» (литовская народная мелодия).
Комментариев нет:
Отправить комментарий