Программное содержание:
1. Приемы
совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание
и т.д.).
2. Развитие
волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога
и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать
положительному примеру.
3.
Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация», «Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Игровая
ситуация «Рыцари и дамы». индивидуальные и совместные игровые упражнения с
акцентом на развитие умения соблюдать нормы этикета. Стимулировать и поощрять
соблюдение этических норм во всех видах самостоятельной деятельности. Поощрять
стремление принять точку зрения другого человека, посмотреть на себя со
стороны, выбирать при этом приемлемую линию поведения с точки зрения этических
норм;
- Проблемная
ситуация: «Небрежное выполнение трудовых действий по самообслуживанию приводит
к плохим последствиям»
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Сервировка
стола». Познакомить с кольцами для салфеток, показать некоторые приемы красивого
складывания льняных салфеток.
-
Конструирование «Рыцарский замок»».
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Игра «Деловое общение». Расширять представлений об элементах экономики
(деньги, их история, разные уровни обеспеченности людей, благотворительность).
Ориентировать детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство,
производство, сфера услуг, сельское хозяйство), их значимость для жизни
общества;
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Практикум «Учимся пришивать пуговицы к
одежде». Приучение детей к аккуратности, опрятности, развитие мелкой моторики.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игра
«Гостеприимство». Развитие умение
составлять рассказы из личного опыта. Познакомить с понятиями: добродушие,
приветливость, гостеприимство.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Песенки Винни-Пуха», Б.Заходер. Учить детей выбирать нужную формулу
с учетом ситуации общения (с кем, когда, зачем говорить). Учить детей считаться
с мнением и интересами других. Учить детей формам выражения просьбы.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- - рисование
«Наряд для похода в гости». Продолжать учить создавать эскиз нарядного костюма
(мужского и женского). Свершенствовать технику рисования гуашевыми и
акварельными красками..
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания «Попрыгунья», «Упрямец», Г. Свиридова;
- для пения «Дружат дети всей
земли», «Всем нужны друзья», З.Компанейца;
- музыкально-ритмические движения
«Смени пару»,Т.Богинич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий