Программное содержание:
1.Закрепление
знаний детей об армии – защитнице нашей страны.
2. Развитие
интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских
людей.
3. Воспитание
нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего
поколения, уважения к защитникам Отечества.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа «С
давних пор до наших дней наша армия сильней».
Закрепить
представления о Российской армии,
государстве (президент, армия, милиция), и его символах (флаге, гербе,
гимне) Формировать представления о
способах выражения уважения к памяти павших бойцов (возложение цветов к
обелискам, памятникам и др.) Воспитывать бережное отношение к семейным
реликвиям.
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Дидактическая
игра "Разведчики".
Закреплять
умение нахождить заданное место в групповой комнате и в помещении всего
детского сада, используя план помещения.
"Варим
кашу".
Совершенствовать
умение измерять объем жидких и сыпучих веществ, счет группами, соотношение результатов
измерений и счета. Подвести к пониманию, что результат измерения зависит от
величины условной меры.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Выставка
солдатской атрибутики.
Расширять
кругозора, углубить знания о Родине, Российской армии.
Рыцарский
турнир (рассматривание иллюстраций о рыцарях).
Познакомить
детей с событиями мировой истории.
Помочь детям определить назначение различных частей рыцарских доспехов. Провести
сравнение с формой современных солдат.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
«Изготовим ящик для рассады» Воспитывать культуру трудовой
деятельности, бережное отношение к материалу и инструментам.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Составление
описательных рассказов по картине «Три
богатыря». Совершенствовать умения составлять рассказ о содержании картины; помогать детям осваивать выразительные средства
речи, умение образовывать однокоренные
слова.
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение Л.Кассиль "Твои защитники".
Продолжать
развивать интерес детей к художественной литературе как источнику получения
информации в интересной форме.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
аппликация
(жостовская роспись) «Чудо-букет».
Продолжать
знакомить с жостовской росписью. Развивать у детей эстетическое восприятие,
чувство цвета, ритма, композиции. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания.
Вызывать радость от созданного представления,
умение оценивать изображения
«Музыка»
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания «Военный марш» муз.
Г.Свиридова, «Пограничники» муз. В.
Витлина
-
для пения Попевка «Скок- скок» р.н.п., «Армия России» муз А. Кириллова. «Моя
Россия» муз. Г. Струве
-
для музыкально-ритмических движений «Яблочко»
муз. р. Глиера. «Катюша» муз. М. Блантера, «Синий платочек» муз. Е.
Петербургский, «Стой, кто идет?» муз. Т. Ломовой
-
для игры на детских музыкальных инструментах «Я на горку шла» р.н.п.
- для развития танцевально-игрового творчества
упражнение с шарами «Салют»
Комментариев нет:
Отправить комментарий