«Урожай»



Программное содержание:
1. Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества).
2. Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.
3. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Социализация», «Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Правила поведения в лесу»
Дать знания о том, что можно собирать в лесу. Закрепление знаний схем-моделей правил поведения в лесу.

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Дары осени»
Упражнять детей в различении овощей и фруктов по форме, запаху, цвету. Закреплять знания о фруктах, овощах и злаках.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание картины «Уборка урожая в поле»
Познакомить детей со злаками. Дать знания о том, какие блюда готовят из разных злаков.

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление поделок из овощей и фруктов.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание «Как хлеб на стол пришел»

Совершенствование навыков  построения монологического высказывания по схеме.

«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение рассказа К.Ушинского «Хлеб»
Дать знания о пользе хлеба. Сформировать представление о правилах пользования хлебом.

«Художественное творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Украшение вазы для фруктов (гжель)
Знакомство детей с особенностями данного вида искусства. Учить выделять характерные признаки, словесно выражать свое отношение к данному виду искусства.

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка с натуры «Фрукты»
Совершенствование навыков использования приемов оттягивания, сглаживания и др.

«Художественное творчество» (конструирование, художественный труд)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Строительство по схеме «Хранилище для овощей».

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания - Р.Шумана «Весёлый крестьянин»;
- для пения - Г.Струве «Весёлая песенка».

1 комментарий:

  1. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить