Программное содержание:
1.
Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле»
(причинно-следственные связи внутри природного сообщества).
2. Расширение
представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в
лесу.
3. Воспитание
уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа
«Правила поведения в лесу»
Дать знания о
том, что можно собирать в лесу. Закрепление знаний схем-моделей правил поведения
в лесу.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Дары
осени»
Упражнять
детей в различении овощей и фруктов по форме, запаху, цвету. Закреплять знания
о фруктах, овощах и злаках.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание
картины «Уборка урожая в поле»
Познакомить
детей со злаками. Дать знания о том, какие блюда готовят из разных злаков.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление
поделок из овощей и фруктов.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание
«Как хлеб на стол пришел»
Совершенствование
навыков построения монологического
высказывания по схеме.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение
рассказа К.Ушинского «Хлеб»
Дать знания о
пользе хлеба. Сформировать представление о правилах пользования хлебом.
«Художественное
творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Украшение вазы
для фруктов (гжель)
Знакомство
детей с особенностями данного вида искусства. Учить выделять характерные признаки,
словесно выражать свое отношение к данному виду искусства.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка с натуры
«Фрукты»
Совершенствование
навыков использования приемов оттягивания, сглаживания и др.
«Художественное
творчество» (конструирование, художественный труд)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Строительство
по схеме «Хранилище для овощей».
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- Р.Шумана «Весёлый крестьянин»;
- для пения -
Г.Струве «Весёлая песенка».
Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.
ОтветитьУдалить