Программное содержание:
1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща
играть, трудиться, следовать положительному примеру).
2. Формирование такие качества,
как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
3. Расширение представлений детей
об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать
пожилым и инвалидам).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация», «Безопасность»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу на
тему: «Как мы можем позаботиться о младших». Продолжать воспитывать заботливое
отношение к малышам, желание им помогать.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование
макета «Страна Доброты». Расширять представления детей о добрых поступках, умение оценивать добрые
поступки своих друзей.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно предложить детям:
- беседу
с детьми на тему «Я - будущий школьник»;
- просмотр
и обсуждение слайдов о жизни детей в
школе, о
«Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Оформление
альбома «Мы - помощники!» Продолжать закреплять навыки работы с картоном,
использовать разную по фактуре бумагу.
Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Составление
рассказа по теме «Когда я буду взрослым…..». Развивать построение высказывания,
учить высказывать предположения и делать простейшие выводы. Помогать правильно
строить сложноподчинённые предложения.
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложит детям:
Чтение были в обр.К.Ушинского «Не плюй в колодец -пригодится воды напиться!». Учить детей анализировать поступки и поведение
героев произведения, оценивать их в соответствии с принятыми правилами. Закреплять
умение различать жанры литературных произведений, выделяя их характерные
особенности.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование
«Панорама добрых дел» (выбор изобразительного материала по желанию детей). Формировать
умение строить композицию рисунка, передавать движения людей и животных, проявлять
самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения. Учить
аргументированно оценивать свои работы и работы сверстников, обращая внимание
на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку из сдобного теста по теме «Румяные
заплетушки от мамушки Ладушки». Расширять опыт работы с тестом. Познакомить с
технологией изготовления оригинальных
хлебобулочных изделий. Воспитывать желание участвовать в семейных традициях (домашняя
кухня, праздники).
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
- для
слушания («Колыбельная» муз. В. Моцарта,
«Весна и осень», «Грусная песня» муз. Г. Свиридова, «Весна» муз. А. Вивальди, «Вальс-шутка»
муз. Г. Свиридова);
- для
пения «Будьте добры» муз. М. Пляцковского,
«Самая хорошая» муз. В. Иванникова, сл.О.Фадеевой, «Песенка про бабушку» муз. М.
Парцхададзе , «Урок» муз. Т. Попатенко);
для музыкально-ритмических движений («Парный танец» л.н.м., муз. Ю. Слонова, Игра «
Выйду я на реченьку» р.н.п. обр. В Иванникова,«Хоровод дружбы» муз. Е Теличеевой,
сл. В.Малкова, «Большой хоровод» муз. Б. Савельева);
- для
игры на детских музыкальных инструментах («Колыбельная» муз. В Агафонникова);
- для
развития танцевально-игрвого творчества ( «Хоровод дружбы» муз. Е Теличеевой,
сл. В.Малкова);
- дидактическую
игру «Песня-танец-марш»;
- развлечение
- праздник «Если добрый ты».
Комментариев нет:
Отправить комментарий