Программное содержание:
1.
Расширение
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать
интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну,
любви к ней.
2.
Знакомство с историей России, гербом и флагом,
мелодией гимна.
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Социализация»/«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Моя Родина. Познакомить
с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным
днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей
Родины.
«Познание» -
развитие кругозора
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать
Родная страна. Расширять представления детей о Москве - столице России. Расширять представления о городах России
(Санкт-Петербург и др.) Учить находить Россию на глобусе и карте. Москва - столица
России. Расширять представления о столице нашей Родины -Москве. Знакомить с
достопримечательностями Москвы. Учить рассказывать о том, что уже знают о
Москве.
«Труд» -
рукотворный мир
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Поздравительная
открытка к празднику. Формировать композиционные умения располагать изображение
крупно, посредине листа. Использовать для изображения любые материалы.
Уточнение представлений о цветах Российского флага.
«Коммуникация»
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать
Мой друг.
Формировать умение: составлять небольшой рассказ творческого характера;
формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц,
выраженный образно.
«Чтение художественной
литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Не плюй в колодец, пригодится воды напиться»,обр. К. Ушинского. Развивать умение осмысливать содержание прочитанного; связно
передавать содержание прочитанного средствами игры. Формировать оценочное
отношение к героям сказки активно участвовать в обсуждении литературных
произведений нравственного содержания, оценивая героя не только по его
поступкам, но и учитывая мотивы поступков, его переживания; адекватно
использовать в речи название нравственных качеств человека;
«Художественное
творчество» - рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Дружба людей
разных национальностей». Учить
выражать впечатления от праздника, передавая праздничный колорит. Развивать
умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги.
Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры, рисовать фигуры
детей в движении, свободно владеть карандашом. Воспитывать умение видеть
эстетические качества рисунка (особенности очертаний, легкость нажима при
штриховке).
«Художественное
творчество» - лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Друзья всегда
рядом». Закрепить умение создавать
выразительные образы человека в движении. Развивать творчество. Лепить фигуру
из целого куска глины, умение прочно устанавливать фигуру на подставке.
Воспитывать самостоятельность в использовании средств выразительности.
«Художественное
творчество» - аппликация
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Праздник дружбы». Учить вырезанию
симметричных фигур. Развивать чувство композиции воображение и эстетические
чувства. Учить при наклеивании фигур на
общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету, находить место своей работе
среди других. Воспитывать
заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности
взаимопомощь.
«Художественное
творчество»
– конструирование, художественный труд
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать
Герб Челябинска.
Изготовление из солёного теста. Раскрашивание герба Челябинска.
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Слушание:
«Детская полька» муз. М. Глинки; гимна России
Пение: «Песня о
Москве» муз. Г.Свиридова
Развлечение:
концерт «Песни о моей Родине»
Комментариев нет:
Отправить комментарий