«В гостях у сказки»



Программное содержание:
1. Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
4. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
5. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Социализация», «Безопасность»
- экскурсия в театр (кукольный, ТЮЗ, оперный)  закрепление правил безопасного поведения в транспорте, на улице; в театре. Организовать театр для малышей. Повторить правила поведения на сцене. Подготовить афиши, билеты.
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игровое упражнение «Дорисуй изображение» из различных геометрических форм создать изображение какого-либо предмета;

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Экспериментирование. «Превращения волшебницы воды» - экспериментальная деятельность с водой;
«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Заюшкина избушка». Изготовление атрибутов для сказки, показ спектакля «Заюшкина избушка» для детей младших групп.
 «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Чтение сказки «Маша и медведь». Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закрепление умения отвечать на вопросы, давать развернутый ответ. Формировать навык сопоставлять прочитанное (услышанное) с фактами жизни;
- «Сказка по – новому»: развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке «Маша и медведь», совершенствование умения составлять рассказ по содержанию сказки, правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей;

«Художественное творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- лепка по сказке «Мороз Иванович». Закреплять навык сглаживания поверхности смоченными в воде пальцами.
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- конструирование из лего –конструктора «Дворец для сказочных героев».
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «В пещере горного короля» (муз. Э.Грига);
- для пения «Колобок»,«Пестрый колпачок» (муз. Г.Струве);
- музыкально-ритмические движения «Громкая и тихая музыка», «Веселые дети» (литовская народная мелодия).

Комментариев нет:

Отправить комментарий