«Миром правит доброта»



Программное содержание:
1. Воспитание  дружеских  взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).
2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
 «Социализация», «Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу на тему: «Как мы можем позаботиться о младших». Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, желание им помогать.
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представления детей  о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.
«Познание» (развитие кругозора)
           В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-   беседу с детьми на тему  «Я - будущий школьник»;
-   просмотр и обсуждение слайдов  о жизни детей в школе, о   
 «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Оформление альбома «Мы - помощники!» Продолжать закреплять навыки работы с картоном, использовать разную по фактуре бумагу.  Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно   предложить детям:
Составление рассказа по теме «Когда я буду взрослым…..». Развивать построение высказывания, учить высказывать предположения и делать простейшие выводы. Помогать правильно строить сложноподчинённые предложения.
 «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложит детям:
 Чтение  были в обр.К.Ушинского «Не плюй в колодец -пригодится воды напиться!». Учить детей анализировать поступки и поведение героев произведения, оценивать их в соответствии с принятыми правилами. Закреплять умение различать жанры литературных произведений, выделяя их характерные особенности.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование «Панорама добрых дел» (выбор изобразительного материала по желанию детей). Формировать умение строить композицию рисунка, передавать движения людей и животных, проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения. Учить аргументированно оценивать свои работы и работы сверстников, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку из сдобного теста по теме «Румяные заплетушки от мамушки Ладушки». Расширять опыт работы с тестом. Познакомить с технологией  изготовления оригинальных хлебобулочных изделий. Воспитывать желание участвовать в семейных традициях (домашняя кухня, праздники). 

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-   для слушания  («Колыбельная» муз. В. Моцарта, «Весна и осень», «Грусная песня» муз. Г. Свиридова, «Весна» муз. А. Вивальди, «Вальс-шутка» муз. Г. Свиридова);
-   для пения  «Будьте добры» муз. М. Пляцковского, «Самая хорошая» муз. В. Иванникова, сл.О.Фадеевой, «Песенка про бабушку» муз. М. Парцхададзе , «Урок» муз. Т. Попатенко);
для музыкально-ритмических движений («Парный танец» л.н.м.,  муз. Ю. Слонова, Игра  « Выйду я на реченьку» р.н.п. обр. В Иванникова,«Хоровод дружбы» муз. Е Теличеевой, сл. В.Малкова, «Большой хоровод» муз. Б. Савельева);
-   для игры на детских музыкальных инструментах («Колыбельная» муз. В Агафонникова);
-   для развития танцевально-игрвого творчества ( «Хоровод дружбы» муз. Е Теличеевой, сл. В.Малкова);
-   дидактическую игру «Песня-танец-марш»;
-   развлечение - праздник «Если добрый ты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий