Программное содержание:
1.
Развитие познавательного интереса, интереса к школе,
книгам.
2.
Закрепление знаний детей о школе, о школьных
принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы,
изучаемые в школе).
3.
Формирование дружеских взаимоотношений между детьми
(привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом,
договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Я –
будущий первоклассник»
Формировать
знания детей о правилах поведения в школе (спокойно спускаться и подниматься по
лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную
ручку, правильно сидеть за партой и др.). Познакомить с предметами, изучаемыми
в школе.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
из деталей конструктора «Школа»
Учить
самостоятельно определять, какие детали более всего подходят для постройки.
Учить создавать модель здания школы по предложенной схеме.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Экскурсия в
школу
Формировать
представления о правилах правильной посадки за партой во время чтения и письма.
Познакомить с основными помещениями школы (классом, физкультурным залом,
библиотекой).
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление подарка
первокласснику «Носовой платочек»
Учить вышивать
простыми стежками по контуру рисунка, нанесенного на ткань. Формировать навыки
подбора цветных ниток в соответствии с рисунком.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Как мы
ходили в гости в школу»
Формировать
навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным собеседником.
Формировать навыки творческого рассказывания по предложенной теме «Самая лучшая
школа».
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Заучивание
стихотворения А.Л. Барто «В школу»
Учить
анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные
средства. Совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
«Художественное
творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Искусствоведческая
беседа «Путешествие в мир Златоустовской гравюры»
Знакомство детей
с особенностями данного вида искусства. Учить выделять характерные признаки,
словесно выражать свое отношение к данному виду искусства.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Подарок
учителю»
Развивать
навыки декоративной лепки. Учить использовать стеку для украшения декоративной
пластины.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
из строительного материала «Школьный стадион»
Упражнять детей в строительстве различных зданий по
предварительной зарисовке. Развивать умение воспринимать предметы и явления в
их взаимосвязях.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «Наши игрушки», муз. В.Сидельникова, сл. М.Петровой;
- для пения -
«Я хочу учиться», муз. Долухоняна, сл. М.Петровой;
-
танцевально-игровое творчество
«Воспоминания о лете».
Комментариев нет:
Отправить комментарий